Откровение о грехе

Новый Завет явно говорит о том, что закон был дан, чтобы показать человечеству его греховное состояние (к Римлянам 3:19-20);

Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются вся­кие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.

Обратите внимание в первую очередь на категорическое утверждение.

...делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть...

Другими словами, никто из человеческих существ не может достичь праведности соблюдением закона.

Наряду с этим Павел дважды утверждает ту главную цель, с которой закон был дан Откровение о грехе. Во-первых, он говорит, что весь мир становится виновен пред Богом. Во-вторых, что законом по­знается грех.

Таким образом, мы видим, что закон не ставил перед собой цель сделать человека праведным, но, напротив, заста­вить человека осознать свою греховность и, из-за этого, не­избежность Божьего наказания за грех.

Павел рассуждает о той же истине в посл. к Римлянам 7:7 и 12-13:

Что же скажем? неужели от закона грех? Никак; но я не иначе узнал грех, как посредством закона, ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: «не пожелай»... Посему закон свят, и заповедь свята и Откровение о грехе праведна и добра. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся гре­хом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так-что грех становится крайне грешен по­средством заповеди.

Павел использует три разные фразы, чтобы выразить одну и ту же истину:

...я не иначе узнал грех, как посредством закона... грех, оказывающийся грехом... грех становится крайне гре­шен посредством заповеди...

Другими словами, закон был дан с целью разоблачить грех, показать грех в его истинном свете, как тонкое, разру­шающее и смертоносное явление. После этого у человека уже не оставалось никаких оправданий в непонимании своей крайней греховности.

В медицинской практике Откровение о грехе существует определенный поря­док лечения болезни: сначала ставится диагноз, затем назна­чается лечение. Прежде всего, врач осматривает больного и пытается определить природу и причину болезни; и только после этого он назначает лечение.

У Бога точно такой же порядок решения духовных нужд человека. Прежде, чем назначить лечение, Бог ставит диа­гноз состояния. Основная причина всех страданий человека заключается в том, что все человечество болеет одной и той же болезнью, а называется эта болезнь «грех». Никакую че­ловеческую нужду нельзя разрешить, прежде чем поставлен этот диагноз.

Библия является единственной книгой в мире, которая правильно и ясно ставит диагноз причины всего, чего Откровение о грехе челове­честву не хватает и от чего оно страдает. И по этой причине, в дополнение ко всему остальному, что она предлагает, эта книга бесценна и незаменима.


documentawevuib.html
documentawewbsj.html
documentawewjcr.html
documentawewqmz.html
documentawewxxh.html
Документ Откровение о грехе