Выводы прибыли с проекта и период окупаемости

Конфиденциально

Руководителям отделов и директору ООО «Вжик»

Краткое название проекта «CRM-Вжик»

Полное название проекта «CRM-Система обслуживания пассажирских автоперевозок «CRM-Вжик»

Руководитель: Бодалев А.Н.

тел. 87779999999

Дата начала реализации NN.NN.NNNNг.

Продолжительность проекта N лет

Период времени от даты, на которую актуальны исходные данные, до начала проекта N месяцев

Дата составления 13.10.2013г.

Резюме

1. Продукция: программное обеспечение CRM-системы; услуги по поддержке ПО;

2. Место реализации проекта: Россия, респ. Удмуртия, г. Хитрожопск;

3. Цель бизнес-плана: разработка модели: выход на рынок CRM-систем для пассажирских перевозок: такси; автотранспорт;

4. Текущая стадия реализации проекта: отладка модели предприятия;

5. Требуемая сумма инвестиций, необходимых для реализации бизнес-плана, в т.ч Выводы прибыли с проекта и период окупаемости. размер вложенных на текущий момент средств, величина запрашиваемого кредита:;

6. Сведения об участниках проекта – инициатор проекта “Рука свыше”;

7. Основные финансово-экономические показатели проекта, в т.ч.:

- Срок реализации проекта:

- Доходы по бизнес-плану за рассматриваемый период:

- Расходы по бизнес-плану проекту за рассматриваемый период:

- Размер инвестиций:

- Размер кредита:

- Проценты по кредиту:

- Чистая прибыль за рассматриваемый период:

- Чистая текущая стоимость проекта (NPV):

- Внутренняя норма рентабельности (IRR):

- Срок окупаемости проекта с учетом дисконтирования:

- Срок окупаемости проекта без учета дисконтирования и проч:

1.2. Описание предприятия

Сотрудники ООО «Вжик»:

Животов В.В.

Мезга А.А.

Кузнецов А.В.

Елшанский К.М.

Шубин В.А.

1.3. Описание Выводы прибыли с проекта и период окупаемости продукта

CRM-система обслуживания пассажирских автоперевозок «CRM-Вжик».

1.4. Рынок

Рынок исследован, рынок сегментирован, пользователи используют различные CRM-программы программы для обслуживания пассажирских автоперевозок. Продукт отличается инновационными разработками и идеями. При проведении грамотной маркетинговой политики (что сомнительно, привет Мезгатрону) успех гарантирован. Как руководитель отдела маркетинга рекомендую внедрять на рынок.

Руководитель отдела маркетинга Мезга А.А.

Дата: 29.09.13

Ожидаемый объем продаж: 2000000 руб.

1.5. Производство

Объем производства: 200 копий.

Затраты на производство: 500000 руб.

1.6. Маршрутизация

Трудозатраты по этапам.

Этап № работы Содержание работы Трудоемкость, чел.-дней
Выбор языков программирования для ОС
Программирование ядра системы
Создание драйверов для устройств
Создание графической подсистемы и её API
Создание пользовательского ПО
Тестирование и отладка ядра системы Выводы прибыли с проекта и период окупаемости
Улучшение дизайна графической подсистемы
Тестирование соответствия пользовательского ПО единым стандартам оформления
Тестирование и отладка графической подсистемы
Комплексное тестирование получившейся ОС



Ленточный график проекта.

Ид. Название Длительность Начало Окончание Предшественники
Выбор языков программирования 10,д 28.10.2013 9:00 08.11.2013 18:00
Программирование ядра 30,д 11.11.2013 9:00 20.12.2013 18:00
Создание драйверов устройств
Кросплатформенность 15,д 23.12.2013 9:00 10.01.2014 18:00
Подряд разработки графического интерфейса на оутсорсинг 10,д 13.01.2014 9:00 24.01.2014 18:00
Создание графической подсистемы 10,д 27.01.2014 9:00 07.02.2014 18:00
Создание пользовательского ПО 30,д 10.02.2014 9:00 21.03.2014 18:00
Тестирование и отладка на оутсорсинге 10,д 24.03.2014 9:00 04.04.2014 18:00
Тестирование и отладка ядра системы 20,д 10.03.2014 9:00 04.04.2014 18:00 5ОН+20 дней
Улучшение дизайна 5,д 07.04.2014 9:00 11.04.2014 18:00 8;7
Тестирование соответствия стандартам 5,д 14.04.2014 9:00 18.04.2014 18:00
Тестирование и отладка пользовательского интерфейса 5,д 21.04.2014 9:00 25.04.2014 18:00
Комплексное тестирование блокнота 14,д 28.04.2014 9:00 15.05.2014 18:00
Типография на оутсорсинг 10,д 16.05.2014 9:00 29.05.2014 18:00

1.7. Финансовый план

Разработка CRM-системы обслуживания пассажирских автоперевозок «CRM-Вжик Выводы прибыли с проекта и период окупаемости».

1. Наши затраты:

1.1. Материальные статьи затрат;

1.2. Трудовые статьи затрат;

1.3. Оборудование;

1.4. Косвенные расходы;

1.5. Коммерческие расходы;

1.6. Управленческие расходы;

1.7. Выход на внешний рынок;

1.8. Затраты в месяц;

2. Расчеты;

2.1. Расчет маржи, прибыли

2.2. Расчет выручки в разрезах

2.3. Расчёт стоимости при индивидуальных заказах

3. Построенные системы:

3.1. Системы бюджетирования;

3.2. Система учета материалов, затрат, нормативов;

3.3. Системы ценообразования;

3.4. Системы снижения издержек, повышения прибыли.

4. Расчёты

4.1. На один месяц;

4.2. На один квартал;

5. План опробования калькуляций в течении полугода;

Расчетные листы в разделе ”Экономическая эффективность”. Введены учётные единицы; вычисления по формулам; фактические калькуляции проверенны по данным бухгалтерского учёта.

Дата: 29.09.13

Подпись: Шубин В.А.

Выводы прибыли с проекта и период окупаемости

Способы получения прибыли:

1. Продажа копий продукта.

2. Поддержка и обучение Выводы прибыли с проекта и период окупаемости пользователей.

Стоимость одной копии: 8000 руб.

Затраты при производстве одной копии: 5000 руб.

Ожидаемое количество продаж: 3 копии в месяц.

Период окупаемости: 4 года, 7 месяцев.

2. МАРШРУТИЗАЦИЯ В ПРОЕКТЕ

Этапы утверждения бизнес-плана.

1. Сплошная линия - приказ на разработку: бизнес-плана, заключение договора, производства нового продукта, возможность продать ПО заграницу;

2. Пунктир - Передача информации, которую запросил руководитель экономисту-бизнес-плана

3. Штрих-пунктир: Передача предварительного бизнес-плана для согласования

4. Обратно по сплошной линии - Замечания по бизнес-плану

5. Сплошная линия - Утверждённый бизнес-план

Поэтапная маршрутизация:

1. Ген-директор задаёт распоряжение на разработку бизнес-плана для нового продукта.

2. Ген-директор поручает задание исследовать рынок маркетологу и руководителю отдела продаж. Они отсылают исследования Выводы прибыли с проекта и период окупаемости экономисту.

3. Ген-директор даёт распоряжение на разработку бизнес-плана в 3 недельный срок.

4. После того как экономист сообщит информацию о рынке, то экономист пишет на имя директора, чтобы тот отдал распоряжение главному инженеру обосновать разработку программного продукта.

5. Главный инженер предоставляет ленточный или сетевой график производства продукта. Главный инженер пересылает информацию экономисту.

6. Директор отдаёт распоряжение вождю по международным связям изучить возможность продвижение программного продукта на внешний рынок.

7. Вождь по международным связям передаёт информацию экономисту.

8. Директор отдаёт распоряжение главному финансисту обосновать выделение средств на разработку и его продвижение. Обоснование отправляет экономисту.

9. После готовности бизнес-план рассылается всем лицам для ознакомления.

10. После доработки бизнес план отсылается Выводы прибыли с проекта и период окупаемости на утверждение.

3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

Коммуникации:

1. Локальная сеть с Доменом;

Руководитель - сотрудники;

Сотрудники - сотрудники;

2. Телефон;

Руководитель - сотрудники;

Сотрудники - сотрудники;

3. Курьер;

Руководитель - экономист;

Руководитель – отдел продаж;

4. Внутренняя Эл. Почта.

Руководитель - сотрудники;

5. Внешняя Эл. Почта.

Руководитель.

Макретолог.

Маркетинговый отдел.

Международные связи.

Отдел продаж.

Основная структура:

Фонд заработной платы: 345 т.р.

Структура при разработке программного продукта:

Фонд заработной платы: 495,5 т.р.

4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Расчет экономической эффективности.

1. Условно-постоянные

Командировки: 60 т.р./год.

Транспорт: 10 т.р./мес.

Канцелярские товары и расходный материал: 18 т.р./мес.

2. Переменные издержки

Аренда: 450р/м2 x 160 = 72 т.р./месс.

3. Материальные издержки.

Налог:

Фонд заработной платы (основная структура): 345 т.р. 30% = 103,5 т.р.

Фонд заработной Выводы прибыли с проекта и период окупаемости платы (разработка продукта): 495,5 т.р. 30% = 148,65 т.р.

Источники:

1. Лицензии: «CRM-Система обслуживания пассажирских автоперевозок «CRM-Вжик» - 8000 руб (70%)

2 . Поддержка – 2000 руб./мес. (18%)

3. Обучение – 1400 руб./чел. (12%)

Одна лицензия ~11400 р.

Таблица Cashflow

Производство Основная структура Внешний рынок
Прибыль 114000 руб. 114000 руб. 1140000 руб.
Лицензии 80000 руб. 80000 руб. 800000 руб.
Поддержка 20000 руб. 20000 руб. 200000 руб.
Обучение 14000 руб. 14000 руб. 140000 руб.
Расходы 749150 руб. 583500 руб. 583500 руб.
Условно-постоянные 33000 руб. 33000 руб. 33000 руб.
Переменные расходы 72000 руб. 102000 руб. 102000 руб.
ЗП 495500 руб. 345000 руб. 345000 руб.
Налог 148650 руб. 103500 руб. 103500 руб.
ИТОГО -627150 руб. -469500 руб. 556500 руб.

Минимальный объём продаж:

Производство: 749150 / 11400 = 65 лиц/мес.

Основное: 553500 / 11400 = 49 лиц/мес.

Вывод:

Для рентабельности предприятия необходим выход на внешний рынок (Россия).


documentawernjl.html
documentawerutt.html
documentawesceb.html
documentawesjoj.html
documentawesqyr.html
Документ Выводы прибыли с проекта и период окупаемости